«Мозаика» тестирует новые форматы взаимодействия с арендаторами

21 апреля 2021 года управляющая компания ТРЦ «Мозаика» провела встречу с ключевыми арендаторами комплекса. Встреча прошла в новом необычном формате: помимо презентации с итогами работы за первый квартал, участники обсуждали изменения потребительского поведения, портрета посетителей, а также искали совместные точки взаимодействия в формате фасилитационной сессии. На встрече присутствовали директора и представители отделов маркетинга наиболее крупных арендаторов ТРЦ: «Лента», IKEA Сити, кинотеатр «Киномакс», H&M, DNS, «Фамилия», Kiabi, «Спортмастер». Участники встречи отметили ряд изменений в поведении потребителей. Кроме общепризнанных для сегодняшних реалий трендов, включающих развитие омниканального подхода, рост сегментов товаров для дома и организации домашнего рабочего пространства, были отмечены такие изменения, как рост интереса к базовым вещам гардероба, повышенное внимание к клиентскому сервису и возрастающая конверсия персональных предложений. «Все это, безусловно, говорит о смещении фокуса посетителя на себя и на то, что его окружает, на близкие ему ценности и стремление сделать свою жизнь более комфортной. В этом ключе торгово-развлекательный центр будущего должен не только обеспечить посетителей высоким уровнем гостевого и постпродажного сервиса, но и обратить особенное внимание на инструменты персонализации, как в коммуникациях, так и в конкретных предложениях. Предложения для «женщин с детьми 25-40» больше не работают» — комментирует директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика» Александра Бартель. На основании выявленных тенденций фасилитационная сессия продолжилась обсуждением совместных маркетинговых мероприятий и предложением новых форм взаимодействия между арендаторами и ТРЦ, что поможет быстро создавать уникальные предложения для посетителей, тем самым соответствовать их потребностям и запросам. «Принцип «вместе мы можем больше» часто декларируется в текущей работе с нестандартными внешними вызовами, но мы постарались реализовать его в практических действиях с нашими основными партнерами, — комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика».
Источник: shopandmall.ru

prokrestik