Обучающие программы – это способ развивать рынок торговой недвижимости, повышать качество экспертизы управляющих компаний и создавать благоприятную атмосферу взаимодействия, сотрудничества и партнерства. Концерн на протяжении многих лет стремится к внедрению эффективных технологий, развивается и развивает своих специалистов, призывает к этому других игроков рынка. Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России: «2020 — год освоения новых направлений деятельности и расширения границ, год активного партнерства. Мир вокруг быстро меняется, и все сейчас находятся в поисках нового. Мы убеждены, что только вместе, путем синергии можно преодолеть все вызовы. Мы всегда выступаем за прозрачность и доступность знаний, поддерживаем обмен опытом и совместное развитие». Павел Гончаров, Директор учебного центра Academy of Real Estate: «Учебный центр ARE стремится к тому, чтобы предоставить участникам рынка недвижимости самые актуальные и востребованные знания и практические кейсы. Совместный проект с компанией SRV позволит дать прямые ответы на запросы рынка торговой недвижимости». В тесном сотрудничестве с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов (РГУД) компания проводит серию образовательных вебинаров под названием «Горячая линия с экспертами SRV». Темы вебинаров освещают все аспекты жизни торгового центра. В рамках каждого вебинара эксперты отвечают на вопросы участников и помогают им выйти из различных ситуаций. Отдельная образовательная горячая линия также проводится для коллег из Беларуси. Елена Бодрова, Исполнительный директор РГУД: «Очень важно, что в это непростое время рынок торговой недвижимости не стоит месте, появляются новые интересные инициативы. Российская Гильдия управляющих и девелоперов всегда поддерживает качественные проекты, которые полезны рынку. Стремление компании делиться с коллегами реальными кейсами, экспертными разработками в условиях нестабильного рынка крайне важно, и мы с радостью принимаем в этом участие». Концерн SRV собирается и дальше развивать российский рынок торговой недвижимости, делиться своим опытом с участниками рынка.
Источник: