Агрохолдинг «Мираторг» и ресторатор Аркадий Новиков объявляют о старте федеральной франчайзинговой программы сети FARШ, которая позволит увеличить число бургерных и стимулировать развитие рынка качественного общественного питания в российских регионах, сообщает «КоммерсантЪ». Первая бургерная сети FARШ открылась в Москве в 2015 году на Никольской улице. Франшиза рассчитана на широкий круг участников: первоначальный взнос от 6 млн рублей, роялти 6% и маркетинговый сбор в 1% дает возможность присоединиться к самой актуальной концепции топовой сети бургерных на рынке. Франчайзи получают помощь и поддержку в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, а также готовое технологическое решение с проверенным оборудованием и маркетинговое продвижение на федеральном уровне. «Мираторг» гарантирует стабильные и своевременные поставки высококачественной «мраморной» говядины вне зависимости от объемов продаж в конкретной бургерной по эксклюзивным, партнерским ценам. «Мы видим высокий интерес к нашей концепции, которая уже изменила рынок. FARШ стал трендсеттером на рынке бургерных. Нас пытаются копировать – это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею», — сказал Аркадий Новиков.
Источник: