Сеть хард-дискаунтеров из России «Светофор» открывает два первых магазина в Америке. Торговые точки с вывеской Mere, под которой ритейлер присутствует за границей, появятся в штатах Алабама и Джорджия. «Светофор», один из самых быстро растущих ритейлеров России, по версии агентства INFOLine, активно развивается в стране и за ее пределами. В начале 2021 года сеть насчитывала 1 641 магазин (1,2 млн кв. метров торговых площадей), а выручка компании за прошлый год составила 210 млрд рублей. В планах ритейлера открыть первые филиалы в Англии и Бельгии. Однако из заявленных 100 торговых точек в Германии, на сегодняшний день работу начали лишь пять. О том, что сеть решила выйти на американский рынок, стало известно из вакансии менеджера проекта в США, о которой стало известно из торгового журнала Winsight Grocery Business. Среди требований к кандидату указано знание русского языка и опыт в области коммерческой недвижимости. А в обязанности соискателя будет входить: изучение локаций в штатах Алабама и Джорджия, ведение переговоров об аренде и непосредственное открытие магазинов. Ритейлер, проанализировав рынок регионов, принял решение о запуске торговых точек именно в них. Сегодня там работают небольшие розничные компании, а крупные дискаунтеры только начинают развитие в этих районах.
Источник: