Немецкий бренд обуви Tamaris расширил свои границы в Санкт-Петербурге: теперь монобрендовый магазин с витринными окнами и отдельным входом с Лиговского проспекта занимает 90 кв.м. В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда Tamaris. Впервые обувной флагман в формате стрит-ритейл открылся на Лиговском в 2015 году. С появлением Tamaris в Северной столице продажи и количество покупательниц значительно увеличилось, что привело к решению расширить магазин. Основанное более десяти лет назад, системное партнерство Tamaris является одной из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли. На сегодняшний день по концепции системного партнерства работает почти 1 000 торговых площадей в 32 странах мира. Системный партнер в Санкт-Петербурге – это пример успешной реализации данной концепции. Его сотрудничество с Tamaris длится уже более семи лет – за это время он убедился во взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов.
Источник: