XL FAMILY OUTLET (ре-концепция ТРЦ XL на Ярославском шоссе), подвел итоги за первый год работы с момента запуска в новом формате. «Конверсия объекта удвоилась по сравнению с показателями прошлого года. Также мы наблюдаем хорошую динамику роста трафика после отмены профилактических мер, связанных с COVID-19, и солидный объем прироста продаж. Всеобщая тенденция снижения посещаемости торговых объектов нас практически не коснулась» — комментирует Юрий Грицун, генеральный директор сети торговых центров XL. Несмотря на сложные экономические условия, связанные с пандемией, в июле 2020 года общий объем продаж арендаторов XL Family Outlet увеличился более чем на 50% по сравнению с июлем 2019. Заполняемость аутлета на данный момент — более 85%. Сегодня аутлет, расположенный на четырех этажах современного торгово-развлекательного комплекса, насчитывает более 60 известных брендов- арендаторов, среди которых: Tommy Hilfiger, GAP, Puma, Adidas, Marks&Spencer, US Polo, Tom Tailor, Ecco, Henderson, Kanzler, All Seasons Comfort от «Кашемир и Шелк» и другие. Денис Щукин, директор розничной сети группы компаний PVH, отметил: «Магазин Tommy Hilfiger показывает позитивную динамику роста объема продаж от месяца к месяцу с момента открытия. Так, например, август этого года дал прирост более чем на 60% по отношению к продажам прошлого года аналогичного периода. На данный момент мы находимся на стадии переговоров о возможности открытия магазина Calvin Klein в данном объекте». Для максимально быстрого возвращения покупателей в аутлет и увеличения продаж арендаторов после длительного простоя рекламным отделом сети был разработан комплекс стимулирующих мероприятий. Маркетинговый бюджет в этом году увеличен на 20%, что трансформируется в рост продаж, несмотря на пандемию.
Источник: