29 сентября новый магазин Concept Club площадью 730 кв. м открылся на втором этаже ТРЦ «Охта Молл» в новом формате fashion-cупермаркета для всей семьи. Concept Club – российская марка одежды, входящая в портфель брендов Concept Group, наряду с маркой детской одежды, обуви и аксессуаров Acoola и брендом нижнего белья Infinity Lingerie. На данный момент в состав розничной сети Concept Сlub входят 5 магазинов нового формата FAMILY в Москве и Санкт-Петербурге. В них реализована концепция «One stop shop» — возможность собрать полноценный гардероб для всей семьи в одном месте. Новые магазины ритейлера располагаются на площадях 500-900 кв. м, что в 3,5 раза больше в сравнении со средней площадью магазинов бренда Concept Club, которые компания открывала ранее. Консультантом сделки по аренде помещений выступил эксклюзивный брокер объекта – компания JLL. ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 000 кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 000 кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 1 450 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня. Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».
Источник: