Аналитики компании «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли. За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др. Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям. Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.
Источник: