В результате ввода новых торговых объектов в 2019 году обеспеченность аутлетами в России вырастет с 0,8 до 1,6 кв. м на 1 тыс. человек – такие данные представила компания CBRE. Москва же может стать самым обеспеченным аутлетами и дисконт-центрами городом России. Самым крупным дисконт-центром, по данным CBRE, был признан московский ДЦ «Орджоникидзе 11», арендопригодная площадь которого после ввода второй очереди составит 40 тысяч кв. метров. В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Сегодня покупательский поток составляет до 500 000 человек в месяц и цифра продолжает расти, география покупателей самая широкая, включает и Подмосковье. Якорными арендаторами новой галереи стали аутлеты «Стокманн», Puma, Familia, «Спортмастер», Adidas, Reebok и Nike, а также многие другие ключевые бренды. Фудкорт будет представлен сразу 6 различными концепциями фаст-фуда. Одним из якорных арендаторов в фуд-сфере стал KFC. Также есть и отдельные направления, например, открытие уникальных дисконтов. В ДЦ «Орджоникидзе 11» присутствуют бренды, впервые открывающие магазины подобного формата на российском рынке, в том числе «Стокманн», Dr.Koffer и др. Торжественное открытие включало в себя презентацию от руководства дисконт-центра «Орджоникидзе 11», а также информацию о состоянии рынка столичного ритейла от старшего консультанта CBRE Ольги Королевской и выступления якорных арендаторов. Некоторые бренды возвращаются в дисконт-центр повторно, например Familia — бренд ушел в 2014 году, но теперь вновь открыл свой off-price магазин и только за первый день продажи составили более 4 млн. рублей, о чем рассказал директор по развитию розничной сети торговли Familia Александр Гришак. Бренд PUMA, по словам главы бизнес-команды Светланы Клебеко, откроет в «Орджоникидзе 11» второй бутик.
Источник: