Яндекс открылся в ТРЦ «Охта Молл»

Торговые точки в формате «остров» для продажи устройств открылись в торговых центрах «Охта Молл» в Санкт-Петербурге», «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге. На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться товары собственной разработки – умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и бронированная продукция. Партнером «Яндекса» по проект выступила компания ProStore. «Мы заинтересованы в том, чтобы сервисы и устройства «Яндекса» можно было купить везде, где это удобно людям, в интернете или в офлайне. Благодаря новому для нас формату «островков» в торговых центрах мы даем людям еще один простой способ купить наши умные устройства, а в будущем – и подписки на сервисы. Мы уверены, что «Яндекс.Станции» будут пользоваться особенным спросом накануне Нового Года, ведь это отличный подарок себе или близким, а торговые центры – одно из главных мест притяжения людей в этот сезон», — сообщил представитель компании. Ольга Болотникова, Директор ТРЦ «Охта Молл»: «Мы рады снова сотрудничать с «Яндексом» — ранее у нас были совместные проекты со стойками такси в торговом центре, и верим в успех новой «островной» концепции. Подобные pop-up корнеры приобретают все большую популярность среди ритейлеров — такой розничный формат также развивают производители электроники и бытовой техники, так как это дает возможность охватить больше аудитории и познакомить ее с продуктом вживую».
Источник: shopandmall.ru

prokrestik