Антон Афанасьев прокомментировал: «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры. Сегодня это уже не просто фрагментированный рынок с множеством различных представителей, это борьба гигантов – экосистем за внимание и лучший сервис для потребителя. Х5 Retail Group – один из сильнейших игроков, с огромным внутренним потенциалом, базирующимся на важнейшем знании об аудитории – покупательском поведении. Это идеальный базис для развертывания масштабной платформы нового, уникального, предвосхищающего самые смелые ожидания опыта потребителя. Новая роль является для меня прекрасной возможностью с еще большим размахом применить накопленные знания и экспертизу для создания флагманского продукта в интернет-среде». «Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов, Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b продуктов на основе данных», – комментирует Евгений Галимский, директор X5 ID. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам. Напомним, свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006 г. был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006–2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.
Источник: