Группа компаний из Испании, в которую входят популярные бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, рассказала о финансовых результатах за первые шесть месяцев 2021 года. Выручка компании выросла почти на 50% (до 11,94€ млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сообщению международного агентства Reuters, показатель достиг «исторических высот». Самый стремительный рост демонстрируют онлайн-продажи. Так, количество Интернет-заказов на 137% превысило их число в 2019 году и на 36% — в 2020 году. В 2021 году доля онлайн-продаж в общей выручке по предположениям составит 25%. По данным Inditex, чистая прибыль компании за отчетный период составила 1,27€ млрд (чистый убыток — 195€ млн). Капитализация составила 91,9€ млрд, увеличившись на 14,8%.
Источник: