До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. Компания также планирует нарастить продажи на 30% и увеличить торговые площади магазинов вдвое. С начала нынешнего года уже начали работу 23 новые торговые точки ритейлера. Их общая площадь составляет 37 тыс кв. метров. Так на днях в ТРЦ «Галерея» на месте бывшего магазина шведского бренда H&M открылся флагман Befree площадью более 2 тыс кв. метров. Стоит отметить, что ранее площадь магазинов марки составляла 700-800 кв. метров. Помимо увеличения количества магазинов и торговой площади, MFG расширяет и ассортимент бренда Befree. В компании сообщили, что с начала года продажи женской одежду выросли на 51% (по сравнению с прошлым годом), мужской — на 65%, обуви — на 337%, аксессуаров — на 183%, одежды для дома, нижнего белья и спортивной одежды — на 85%. Анна Шмакова, директор по маркетингу бренда Befree, рассказала: «Мы растим бизнес за счет открытия новых магазинов, новые площади которых добавляют нам продаж и плюс мы увеличиваем эффективность уже существующих магазинов, все сливается и образуем 30 процентов прироста».Напомним, недавно MFG представила свой новый бренд Idol.
Источник: