В Москве завершились маркеты Московской недели моды

В семи столичных торгово-развлекательных центрах завершились маркеты Московской недели моды. В них приняли участие почти 700 российских дизайнеров: 300 представили женскую одежду, 70 — аксессуары, а остальные — одежду для мужчин и детей. Всего посетителям торгцентров были доступны более 17 тыс наименований товаров.Мероприятия прошли в московских ТРК «Европолис», ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК «Vegas Крокус Сити».Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал: «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой — благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем». Свою продукцию на маркетах покупателям представили российские бренды и дизайнеры: Victoria Andreyanova, Sergey Sysoev, Gapanovich, Measure, Shin Brand, Sher, Radical Chic, Scora, Verus Amour, Spunky Studio, SL1P, Some People, Sky Joker, Ask by Guri, Come Amo, Basis, Madj, Cadre, Avo Grace, Loudly, «Привет Мишка», Mishura, «Уличный стиль», SoWhat?, «Бич», PLNB Jeans, «Допустим 36» и другие. Средняя стоимость покупки составила около 10 тыс рублей.Также в маркетах приняли участие sustainable-бренды, работающие с инновационными тканями и современными технологиями, например, марка ‘Rishi, которая создает одежду из крапивы и конопляной ткани.
Источник: shopandmall.ru

prokrestik