Stefanel возвращается в Россию

Магазин итальянского бренда Stefanel, принадлежащего группе OVS, начнет свою работу в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис». Первый флагман марки в обновленном концепте займет площадь 110 кв. метров. Компания Smart Casual Group, эксклюзивный дистрибьютор популярных европейских брендов в России, начавший работу в 2014 году, занимается перезапуском марки на российском рынке. В новом магазине будут представлены кашемировые костюмы, объемные кардиганы, трикотажные платья и другие базовые предметы гардероба из зимней коллекции. Ассортимент будет обновляться каждый месяц. В связи с обновлением концепции бренда, которая произошла из-за смены владельца компании весной нынешнего года, в моделях марки теперь присутствуют не только нейтральные оттенки, но и яркие цвета. Даже новый логотип Stefanel сочетает в себе черный и красный цвета, которые еще больше подчеркивают динамику. Надежда Амрани, генеральный директор Smart Casual Group: «В начале 2020 года, еще до пандемии, нам пришлось закрыть сеть магазинов Stefanel в связи со сложностями, которые испытывала компания в Италии. Это было не простое, но необходимое решение. Меня очень радует тот факт, что бренд купил один из сильнейших итальянских игроков в индустрии моды – группа OVS. Это дало надежду на возрождение бренда с сохранением его итальянских корней и неподражаемого стиля. Мы гордимся тем, что именно наша компания будет снова представлять бренд на российском рынке и вернет любимый Stefanel лояльной аудитории». Количество магазинов бренда активно растет. Только осенью в Италии было открыто 50 торговых точек компании. В России в конце декабря еще один монобрендовый магазин начнет свою работу в Ростове-на-Дону. Также в планах по развитию марки на российском рынке входит запуск торговых точек на условиях франчайзинга и в работе с ключевыми партнерами, а также монобрендовый ритейл и онлайн-магазин.
Источник: shopandmall.ru

prokrestik