Российский производитель ювелирных украшений Sokolov представил новый формат франшизы Diamant — российский ювелирный бренд с 25-летней историей.На данный момент Sokolov активно развивает собственный d2c-канал, оптовую дистрибуцию и рассматривает сотрудничество с мультибрендовыми магазинами и сетями.Для Diamant компанией были выделена отдельная продуктовая линейка, в которую вошли флагманская коллекция Present, освященные украшения православной символики «Благовест» и др. изделия — всего около 4,5 тыс моделей, а также франшиза.Целевой аудиторией Diamant являются женщины от 30 лет, которые выбирают офлайн-шопинг.Напомним, что до 2014 года изделия Sokolov выпускались под брендом Diamant. В прошлом году количество магазинов сети Sokolov увеличилось до 350 салонов.
Источник: