Рабочие инструменты франчайзинга

Известно, что франчайзинг — это форма партнерства между предпринимателями, позволяющая покупателю франшизы перенять более успешную бизнес-модель у ее основателя. Такие отношения между субъектами рынка — явление для России не новое. Но до сих пор не очевидно, какие именно рабочие инструменты передает франчайзер своему партнеру, чтобы франшиза могла считаться успешной. Много раз различные эксперты утверждали, что именно инструменты франчайзинга дают конкурентное преимущество и возможность быстрого развития бизнеса. Но что вкладывают в это абстрактное понятие «инструменты», не ясно. Давайте разбираться. Оптимальный запуск Франшиза должна передавать оптимальный (самый быстрый, самый дешевый, самый удобный, с минимальным количеством ошибок и проблем) способ запуска объекта и гарантировать его применение, если уже с помощью него было открыто достаточное количество точек сети. Если же в ее составе всего пара объектов, то тренировать свой навык открытия будут на вас. Оптимальные закупки Франчайзер должен показать вам, как и где можно закупать расходные материалы на выгодных условиях. В этом случае вы получите серьезное преимущество перед конкурентами. Это распространенная практика в крупных сетях. Если франчайзер делает закупки на сотню точек, то может получить более выигрышные цены, в отличие от закупающего для одного заведения. Инновации Если ваша франчайзинговая точка находится в отдаленном регионе, то информация о новых технологиях, трендах и инновациях в отрасли может оставаться вами незамеченной. Но собственник сети всегда «держит руку на пульсе» и постоянно находит способ оптимизировать свою сеть. А значит он может снабдить ценными сведениями и технологиями своих партнеров. Это очень полезный франчайзинг-инструмент. Сильный бренд Это даже не инструмент, это скорее секретное оружие франшизы. Если вы открываете заведение под узнаваемым брендом, то сразу после запуска перед вашими дверями выстраивается очередь. Новому бренду понадобятся годы безукоризненной работы, чтобы достичь таких результатов. Покупатель франшизы получает этот эффект в один момент.
Источник: russianfood.com

prokrestik