Одёжный бренд Superdry сменил мастер-франчайзи в России

Сеть монобрендовых магазинов и мастер-франшизу Superdry в России купила Surya Group. Ранее развитием бренда в России занималась A3 Retail Group. Выручка сети в России в 2017 году составила 240 млн руб. Из семи магазинов сети в стране, четыре работают в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. По словам гендиректора Surya Group Рави Навлани, в следующие три-четыре года ритейлер планирует открыть 60 торговых точек бренда в крупных городах России, а также запустить интернет-магазин и начать поставки одежды в мультибрендовые магазины. Он добавил, что компания получила эксклюзивные права на оптовые продажи продукции Superdry в России. Surya Group стал третьим франчайзи Superdry в России. Впервые бренд вышел на российский рынок в 2015 году, когда его партнёром стала PNN Group. В 2016 году права на развитие бренда перешли к A3 Retail Group.
Источник: shopandmall.ru

prokrestik