Обновленная ZARINA впервые появилась в московском ТЦ «Европолис»

Команда российского производителя одежды для женщин ZARINA, входящего в состав Melon Fashion Group, разработала новую концепцию магазинов сети. Первая обновленная торговая точка открылась в московском ТЦ «Европолис». Бренд ZARINA начал активно привлекать молодую аудиторию. Это и стало одной из причин реконцепции марки: изменился логотип, дизайн (основой которого был выбран стиль Japandi (Japan + Scandi, тандем самых популярных сегодня скандинавского и японского стилей)) и организация торговых пространств. Так в первом магазине в новой концепции изменились оборудование, манекенная группа, при входе появились лайтбоксы, в оформлении интерьера использовались модные светлые тона (бежевый, пастельно-розовый, молочно-серый) и природные текстуры, примерочные кабины стали просторнее, а лаунж-зона создана специально, чтобы расположить посетителей к комфортному шопингу. В пресс-службе бренда рассказали: «Обновленный концепт и логотип точнее отражают и усиливают ценности и идеологию бренда. Мы давно и прочно укрепились в нише современной стильной одежды на каждый день, у нас узнаваемый продукт и маркетинг, и, конечно, новый логотип и концепция магазинов – это часть нашей айдентики и тех изменений, которые произошли за последнее время: это и работа над стилистическим единством коллекций, повышением имиджевого восприятия продукта и коммуникации с потребителем. Также важно всегда чувствовать тренды и оперативно отвечать на вызовы времени. Мы хотим, чтобы наши магазины выглядели стильно и современно, в хорошем смысле удивляли своими дизайн-решениям и настраивали на комфортный шоппинг». Новый концепт будет реализован как в новых магазинах ZARINA, так и интегрирован в уже существующие салоны ритейлера.
Источник: shopandmall.ru

prokrestik