Российский бренд детской одежды Loloclo, основанный в 2017 году, планирует запуск магазинов в регионах, развитие онлайн-продаж и оптового направления, а также расширение ассортимента. По данным компании, сегодня 50% всех онлайн-продаж приходится на регионы. Открытие магазинов в других городах страны обеспечит прямой контакт с покупателем. Напомним, первые офлайн-магазины бренда были открыты в 2021 году в Москве (ТРЦ Columbus и ТРЦ «Мега Химки»). В прошлом году пять торговых точек Loloclo начали работу в торгцентрах двух столиц, Казани и Новосибирска. Также в компании планируют увеличить и ассортимент. Так в продаже уже появилась одежда для подростков. Яна Беккер, генеральный директор и соосновательница Loloclo, рассказала: Мы внимательно анализируем спрос в том или ином городе, анализируем рынок в регионе, торговые площади, оцениваем возможности и быстро принимаем решения. Сейчас мы планируем дальнейшее расширение сети».Напомним, в июле 2022 года магазин Loloclo открылся в столичном ТРЦ «Щелковский».
Источник: