Испанский производитель игрушек Imaginarium расторг соглашение по предоставлению мастер-франшизы на территории России. С 15 ноября 2018 года развивающая бренд на территории России компания не имеет права на продажу продукции Imaginarium, равно как и на использование бренда, логотипа и отличительных знаков Imaginarium. «Из-за структурных изменений в компании, с которой у нас было генеральное соглашение о франшизе в России, мы расторгли наш контракт в ноябре 2018 года. По этой причине компания была проинформирована о том, что они больше не имеют права использовать наш логотип, двойные двери или любые другие отличительные знаки. Все торговые центры, где находятся магазины Imaginarium, также были проинформированы об этом», — сообщили Malls.ru в компании. Впрочем, пока что о том, что компания уйдет с российского рынка, речь не идет. Представители бренда рассчитывают на скорое разрешение сложившейся ситуации и построение сильного розничного бизнеса в России с поиском нового агента по мастер-франшизе. На сегодняшний день московские магазины под брендом Imaginarium продолжают работу, часть магазинов в регионах уже закрылась. Интернет-магазин Imaginarium в России не работает с 10 декабря 2018 года, заказы принимаются по телефону. По данным официального глобального сайта компании сеть включает 16 магазинов в Москве и более 20 в регионах.
Источник: