Эффективный аналитический продукт для ритейлеров

Международная компания Accenture создала интеллектуальную аналитическую платформу для ритейлеров, предназначенную для решения ряда актуальных задач. С ее помощью можно будет анализировать и прогнозировать продажи. Также будут доступны функции, позволяющие оптимизировать промо-активности и запускать интеллектуальное ценообразование. Платформа реализована на стеке Microsoft. Для ее создания были задействованы такие технологии, как Big Data, AI/ML, Microsoft Azure и PowerBI. В Microsoft Technology Center уже открыт ознакомительный доступ, чтобы компании могли оценить эффективность продукта. Старший менеджер Accenture Technology в России Артем Черников отметил, что новая аналитическая платформа основана на опыте, полученном во время реализации проектов для разных заказчиков. Она поможет ритейлерам добиться большей результативности на розничном рынке, в котором наблюдается интенсивная конкуренция. Использование аналитики, работы с большими данными и интеллектуальных решений дает возможность выстроить эффективную стратегию продаж и маркетинга. С помощью платформы Accenture можно спрогнозировать спрос на товары, что способствует ценовой эластичности. Еще инструмент позволяет корректировать и планировать промо. Выбирать лучшие для продвижения товары и время можно как отдельно для каждого региона, так и для сети в целом. Есть функции расчета маржинальности, выручки, потерь из-за отсутствия товара. Также доступны блоки инструментов для анализа паттернов поведения потребителей и повышения качества обслуживания. Как сообщил Артем Черников, наибольшей популярностью среди ритейлеров пользуются решения по снижению затрат на логистику и оптимизацию цепочек поставок, определению ценовой эластичности и оптимизации цен, выбору и планированию промо. По его словам, платформа Accenture – это та разработка, которая позволяет получать быстрый результат. Но для осуществления оптимальных сценариев необходимо провести глубокий первичный анализ и определить ключевые бизнес-цели, поскольку в каждой компании индивидуальный подход к накоплению данных. Их глубина и уровень детализации могут серьезно отличаться.
Источник: shopandmall.ru

prokrestik