9 критериев эффективного ТЦ

На рынке Торговых Центров нечасто встречаются объекты у которых все хорошо, и которые можно привести в качестве положительного примера. Это примерно такая же редкость как встретить человека с отменным здоровьем, счастливой семьей и своим делом, которое приносит достойный доход. Всегда хочется чтобы было еще чуть-чуть лучше. Поэтому, когда мы получили запрос от владельца ТЦ, который сказал примерно следующее: «У меня есть ТЦ, в целом с ним все в порядке, но хочется чтобы было лучше»…., мы немного удивились. Когда большинство владельцев ТЦ испытывают трудности с заполнением, арендными ставками, посещаемостью, есть те, кто не довольствуется стабильностью и стремится сделать еще лучше. Мы предложили провести выездной аудит Торгового Центра. С последующей его оценкой по 9 ключевым критериям: 1. Местоположение 2. Конкуренция 3. Концепция 4. Навигация 5. Арендаторы 6. Маркетинг 7. Реклама 8. Посетители 9. Экономика Всего в оценке использовалось 48 параметров. С учетом значения каждого параметра по 5 бальной шкале и его значимости (веса) для каждого из девяти критериев. ТЦ «Первый» г. Новомосковск Очевидно, что местоположение, целевая аудитория и ее платежеспособность, наличие концепции и т.д. — это важные факторы, влияющие на эффективность торгового центра. Но ключевым фактором остается управление. И здесь хочется выделить несколько принципов управления, которые позволили этому ТЦ не только выжить в сложных сегодняшних условиях, но и удержать первое место в своем городе. Первое: Чтобы вести грамотную политику с арендаторами надо свести к минимуму фактор субъективизма. Это значит, все что можно измерить- измеряем, рассчитываем варианты, а после этого принимаем решение. Второе: Регулярный мониторинг посетителей ТЦ и сбор информации- как часто приходят? Что покупают? Каких магазинов не хватает? И включение этих данных в планы по развитию торгового центра. Третье: Жесткое финансовое планирование и контроль расходов и доходов. Для этого надо регулярно отслеживать цены на рынке и не давать действующим подрядчикам завышать цены. Четвертое: Порядок и дисциплина. С договорами, с файлами на компьютере, с отчетностью, с проведением встреч. Это показательный момент.
Источник: russianfood.com

prokrestik