У входов в ТЦ могут появиться киоски с одеждой и продуктами российских производителей

Денис Мантуров, вице-премьер, глава Минпромторга, направил региональным руководителям рекомендацию по организации работы по открытию у входов в торговые центры и магазины нестационарных торговых объектов (павильонов, киосков, палаток, лотков и автолавок) для товаров российских производителей. Данная мера необходима для реализации распоряжения правительства от 2021 года о мерах обеспечения продовольственной безопасности, стимулировании предпринимательской активности и расширении возможностей сбыта отечественной продукции. Согласно предложению правительства, для продвижения такой продукции будет использован покупательский трафик крупных ТЦ и торговых точек. Денис Мантуров отмечает, что в данных киосках могут размещать свою продукцию производители сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермеры, производители текстиля, одежды и обуви. Предоставлять торговые места предлагают без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. В пресс-службе Минпромторга уточнили: «Схему размещения нестационарных торговых объектов разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления». Размещение торговых точек предполагается «снаружи, на муниципальных землях». 1 июля 2023 года власти регионов должны предоставить в Минпромторг доклад, где будут размещены фото новых торговых объектов у ТЦ и магазинов. В правительствах Краснодарского края, Нижегородской, Волгоградской области и других регионов уже начали работать над поставленной задачей (рекомендацией). Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров, что некоторые сетевые магазины и ТЦ могут получить синергетический эффект с общим увеличением продаж. Это возможно в случае если будет проведена комплексная индивидуальная работа с предпринимателями и «тонкая настройка» крупных торговых мест. Но обязывать ТЦ или сетевой магазин, по мнению эксперта, не стоит, так как размещение нестационарных торговых объектов должно вписываться в концепцию торговых мест, чтобы новые торговые объекты не ожидали, что «получат трафик на благоустроенной территории, то есть придут на все готовенькое и отнимут часть прибыли «наторгованного места».
Источник: shopandmall.ru

prokrestik