Международный японский бренд одежды запланировал масштабное открытие нового магазина UNIQLO, который в размере будет превосходить все открытые в России и Европе торговые точки. Кроме того, он станет ведущим российским магазином бренда и расположится в обновленном пространстве, с площадью в 4 200 кв. метров, на двух этажах ТРЦ «Европейский». Ранее в торгово-развлекательном центре работал UNIQLO, открытый в 2015 году. У компании сложились доверительные партнерские отношения с командой ТРЦ, и они решили открыть свой самый большой магазин страны, не меняя торговую площадку, а увеличив и обновив зону. Генеральный директор UNIQLO в России Адати Фуминори рассказал, что открытие стора такого формата – это серьезный шаг для UNIQLO в РФ. Также он добавил, что в столице работает порядка 20 магазинов, включая точки в формате стрит-ритейл, но новый UNIQLO МОСКВА предоставит возможность испытать абсолютно иной опыт в шоппинге. Представитель ТРЦ «Европейский» Владислав Юсупов добавил, что создать комфортные условия для своих партнеров и быть ключевой площадкой в городе – это одна из приоритетных задач команды «Европейского». Также Владислав Юсупов рассказал, что команда имеет за плечами шестилетний опыт работы с японским брендом, и они крайне рады, что открытие самого большого магазина в Европе и России состоится именно в ТРЦ «Европейский». Торгово-развлекательный центр «Европейский» был открыт 3 января 2006 года и с тех пор является одним из самых посещаемых ТЦ в Москве. Общая площадь здания 180 000 кв. метров высотой в 7 этажей. Внутри торговая площадь спроектирована по принципу пассажа, где коридоры магазинов расходятся подобно лучам от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин». Новое пространство UNIQLO в ТРЦ займет крайне удачную позицию и расположится в атриуме «Берлин» на -1 и 0 этажах с четырьмя выходами.
Источник: