Пул арендаторов нового ТРЦ «Павелецкая плаза» пополнит крупная мультибрендовая сеть Rendez-Vous. Площадь полноформатного магазина обуви и аксессуаров составит 400 кв. метров, он разместится на первом этаже ТРЦ. В роли консультанта сделки выступила консалтинговая компания CBRE. Директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова назвала Rendez-Vous лидером на рынке ритейла, глубоко понимающим тренды и потребности покупателей. По ее словам, магазин сети станет одним из якорей сегмента «обувь» ТРЦ «Павелецкая плаза». Марина Бицадзе, директор по связям с общественностью компании Rendez-Vous, сообщила, что компания всегда старается модернизировать свои сервисы. Rendez-Vous запустила новый инструмент – теперь, в случае отсутствия необходимой пары обуви в магазине, можно найти ее по фото на сайте. Для этого существует новая форма поиска, в которую нужно загрузить снимок с нужной моделью. Заказав обувь онлайн, можно будет оформить доставку в любой магазин сети. Открытие торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза», общей площадью 73 000 кв. метров, назначено на октябрь 2021. Молл расположится в историческом центре Москвы, на площади Павелецкого вокзала. Выгодная локация обеспечит хороший трафик: пассажиропоток составляет порядка 300 000 человек ежедневно. Здесь откроют около 200 магазинов, обувной сегмент представят Ash, Tamaris, Streat Beat, Superstep и другие.
Источник: