В магазинах ювелирной сети Sokolov теперь можно приобрести сумки, кошельки и другие аксессуары, а в салонах «585*Золотой» — оптику, часы, шелковые платки и пр. На данный момент продукция пилотной коллекции Sokolov представлена в десяти магазинах ритейлера в Москве, Екатеринбурге и Сочи. Николай Поляков, СЕО Sokolov, отметил, что в перспективе доля аксессуаров в обороте компании может достичь 10-15%. До конца 2023 года ритейлер планирует выпустить косметическую линейку. Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж «585*Золотой», рассказал, что 5-7% ассортимента компании — это оптика, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие товары. Такая продукция повышает трафик в магазинах сети, привлекает новых покупателей, увеличивает средний чек и улучшает конкуренцию с онлайн-площадками. Эдуард Уткин, генеральный директор Гильдии ювелиров России, уточнил, что в прошлом году спрос на ювелирные украшения сократился примерно на 15% по сравнению с годом ранее. А расширение ассортимента, по мнению эксперта, может поддержать спрос. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», считает, что запуск нового ассортимента в нескольких салонах сети Sokolov позволит компании определить, какие товары будут пользоваться спросом, и какие из них включить в продажи в онлайн- и офлайн-магазинах.Напомним, в конце прошлого года стало известно, что ритейлеру понадобится 5 млрд рублей для увеличения сети до 1 тыс точек продаж.
Источник: