«Му-Му» представила первое кафе в формате фуд-корта

На третьем этаже столичного торгово-развлекательного комплекса «Щука» открылось первое кафе сети быстрого питания «Му-Му» в формате фуд-корта. Корнер занял 67 кв. метров. Консультантом сделки по аренде на условиях долгосрочного договора выступила компания NF Group (ex Knight Frank Russia). Ранее в сеть «Му-Му» входили только крупные полноформатные рестораны. Всего в Москве и Московской области работают 35 заведений сети. ТРК «Щука», построенный в 2007 году, компания выбрала для открытия первого кафе в новом формате не случайно. Комплекс площадью порядка 48 тыс кв. метров имеет высокий трафик и совмещает в себе формат как районного центра, так и транспортно-пересадочного узла. Заведения общественного питания в ТРК пользуются большой популярностью. В новом корнере посетители смогут сделать заказ на кассе или через терминал самообслуживания, а затем разместиться за столиками, расположенными в зоне фуд-корта. Юрий Бабура, исполнительный директор, управление сети «Му-Му», Maison Dellos, рассказал: «Уже этой осенью посетители торгового центра «Щука» смогут побывать в совершенно новом «Му-Му» — впервые за 22 года работы кафе откроется в формате фуд-корта. Неизменными останутся главные хиты меню и популярные комплексные предложения. Ищите «Му-Му» на третьем этаже в зоне фуд-корта совсем скоро!».Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, прокомментировала: «В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие разных форматов общественного питания. Происходит сегментация этих форматов в зависимости от локации как в городе, так и внутри района. В торговых центрах районного формата, с высоким трафиком, как в ТРК «Щука», мы отмечаем высокий спрос как на предприятия быстрого обслуживания, так и на кафе и рестораны. Сегодня посетителям торговых центров важно иметь возможность совместить шопинг и приятное времяпровождение с семьей и друзьями. Мы уверены, что новый формат хорошо известной сети кафе «Му-Му» будет востребован и станет очередной вехой в развитии сети».
Источник: shopandmall.ru

prokrestik