Торговая сеть «Магнит» представит новый формат магазина «у дома», отвечающий «покупательским трендам мегаполиса». Сообщается, что в основе концепции лежит идея «умных» покупок: будет использовано максимум цифровых решений для помощи в покупках и сокращения времени и принцип look&feel (создание особой атмосферы покупок, отраженной в оформлении и ассортименте магазина). Презентация нового формата состоится 15 октября. «Магнит» — российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 супермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов. Общее количество персонала — более 300 тыс. Обладает также тепличным комплексом, собственным автопарком на 5,7 тыс. автомобилей. Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2018 года основной акционер — банковская группа «ВТБ».
Источник: