Концепция реконструкции Центрального телеграфа в Москве будет изменена из-за ухода из России международных брендов

Уход с российского рынка международных брендов повлиял на концепцию реконструкции Центрального телеграфа в Москве. Ранее компания-девелопер Vos’hod планировала трансформировать здание в многофункциональное пространство с магазинами премиальных брендов, ресторанами и офисами. Елена Петропавловская, коммерческий директор Vos’hod, рассказала, что первоначальная концепция, которая предусматривала большую долю площадей под ритейл, была разработана еще до мартовских событий. На ее исследование девелопер потратил около года. Коммерческий директор компании отметила: «Многие бренды, с которыми мы вели переговоры, ушли. У нас есть новая переработанная концепция, которую мы скоро представим».Центральный телеграф в самом центре столицы, на Тверской улице, был построен в 1925-1927 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга. Здание является объектом культурного наследия регионального значения.
Источник: shopandmall.ru

prokrestik