«Кидрум» намеревается привлечь 30 франчайзи из регионов

Проект ООО «Кидрум», специализирующийся на детских квестах, развивают Дмитрий Палийчук и Михаил Кохан. «Кидрум» — это умные квесты для детей в возрасте от 6 до 16 лет. В Петербурге работают две собственные точки компании в ТРЦ «Гранд Каньон» площадью 150 000 кв.м у станции метро «Проспект Просвещения» и «Охта Молл» общей площадью 148 000 кв. м. В Петербурге в настоящее время действуют еще четыре точки компании — в ТРЦ «РИО», ТРК «Жемчужина Плаза», «Монпансье» и «Великан Парк». Эти точки работают по франшизе — в прошлом году за полгода Палийчук и Кохан продали 16 франшиз, четыре из них приобретены петербургскими бизнесменами. Общая сумма выручки от продажи франшиз составила 49 млн рублей. Пятая точка откроется в этом году в ТК «Экополис». Начала работать точка и в Москве, в ТРК «Мозаика». Бизнесмены видят перспективы роста для проекта как в Северной столице, где планируют открыть по точке в каждом из районов, так и в России. В 2019 году они намерены привлечь 30 франчайзи из регионов. В Петербурге планируется открыть еще не менее 10 новых точек «Кидрум».
Источник: shopandmall.ru

prokrestik