Российский fashion-сегмент назван первой группой риска в режиме повышенной готовности из-за COVID-19. Как пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на посччеты «Infoline-Аналитики», падение продаж в fashion-сегменте России в 2020 году может составить до 20%, а если режим самоизоляции продлят до начала лета, то 30%. Объем рынка в 2019 году составил 2,27 трлн рублей. В этом году ритейлеры могут потерять от 454 млрд рублей до 681 млрд рублей. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, даже без ситуации с коронавирусом fashion-сегмент в России по итогам года все равно снизился бы, но на 5%, до 2,15 трлн рублей. Консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова рассматривает сценарий, при котором объем рынка сократится на 50% к концу 2020 года. Согласно исследованию Boston Consulting Group (BCG), из-за пандемии COVID-19 снижение продаж на международном fashion-рынке достигнет 25%, что может повлечь потенциальные убытки в размере до 340 млрд евро. Общая EBITDA на fashion-рынке упадет на 35–40%, составив 60–65 млрд евро.
Источник: