Согласно исследованию консалтинговой компании Knight Frank Russia, за первые шесть месяцев 2022 года на российский рынок вышли два новых международных бренда, что на 71% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Более 10 марок покинули России. В I квартале нынешнего года в столице открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie. Магазин был запущен в формате стрит-ритейл. Во II квартале начал свою работу первый в России магазин спортивной одежды и обуви китайского бренда Li-Ning. Он расположился в ТРЦ «Галерея Краснодар». Сегодня свыше 180 компаний приостановили коммерческую и инвестиционную деятельности и поставки на территорию РФ. Однако до конца года на российский рынок планируют выйти четыре бренда из Турции: Chitir Chicken и Yesen Burger (будут открыты по франшизе), Little Kitchen планирует открытие трех ресторанов в нынешнем году, сеть кофеен Arabica — первого флагманского кафе-магазина в столице. Все заведения будут запущены с привлечением собственных инвестиций компаний. Также ведутся переговоры о расширении присутствия и наращивании объемов продаж с турецкими марками adL, Mudo, LTB, Twist, Ipekyol и др. Помимо этого в России могут появиться компании из Казахстана и ОАЭ.
Источник: